Правовые аспекты

Мы провели юридическую экспертизу, чтобы гарантировать, что Цифровые токены AvataraCoin отвечают правовым нормам Первичного предложения монет на этапе ICO. По мнению наших юристов и после проведения теста Howey, мы можем заявить, что указанные токены не являются ценными бумагами и не нуждаются в регистрации. Проект Avatara фокусируется на законодательном регулировании ICO, цифровых токенов и операций с криптовалютами, чтобы предоставить пользователям и инвесторам безопасные и надежные решения.

Токены компании Avatara не добываются пользователями или другими компаниями. Токены компании Avatara всегда поддержаны средствами заказчиков услуг сервисов компании Avatara, поэтому токены компании Avatara всегда обеспечены. Единственным исключением является предварительная генерация данных цифровых токенов для проведения Pre Sale, Pre ICO или ICO, для консультантов, лотереи, баунти-кампаний, инвесторов, акционеров, PR-кампаний.

Токен AvataraCoin предназначен для обслуживания экосистемы сервисов Avatara в 251 стране мира – он даёт владельцу возможность получить услугу человека Avatara и услугу Переводчика. AvataraCoin создан для любых услуг и любых внутренних платежей в рамках инфраструктуры эко системы сервисов Avatara. AvataraCoin также используется для бесплатной бонусной награды инвесторов и партнёров системы Avatara. AvataraCoin является обслуживающим токином, и в нём очень важна стоимость транзакций. Поэтому данный токен может быть переведён позже на технологию Graphene (EOS) или другую технологию с низкой стоимостью транзакций, с изменением данного соглашения.

Если покупатель токенов, получивший токены во время любой из стадий ICO, желает получить возврат инвестиций, он можете продать свои токены на специализированных биржах по текущей рыночной стоимости, когда токены будут там размещены.

Во избежание любых возможных правовых инцидентов, мы запрещаем участие в ICO гражданам США. Если всё же гражданин США обойдёт этот запрет и будет участвовать в ICO, и позже, в связи с этим, возникнет юридическая проблема – мы, согласно данного договора и документа, возлагаем все затраты по ведению данного дела на нарушителя этого запрета, плюс он должен будет оплатить нам сумму ущерба в тройном размере от суммы затрат на ведение этого дела. Каждый участник ICO фактом покупки токенов AvataraCoin соглашается с этим условием.

Во избежание любых правовых инцидентов связанных с государственным регулированием ICO, все инвестиции на ICO будут переданы в «Фонд развития СМИ» и уже из фонда будут переданы в основной бизнес. Это нужно для юридической чистоты и спокойной работы компании Avatara после того, как она начнёт работать по всему миру.

Если законодатель, влияющий на нас, потребует каких-либо изменений, касающихся уже прошедшего ICO – мы вывесим эту информацию на сайте компании Avatara. Каждый владелец токена обязуется 1 раз в месяц смотреть юридический раздел на сайте компании Avatara и, при необходимости, решать указанные там вопросы или связаться с менеджером для уточнения юридических нюансов. При отсутствии таких действий компания Avatara оставляет за собой право поступать по своему усмотрению, чтобы оставаться в рамках закона.

Компания Avatara делает всё, чтобы соответствовать и не нарушать законодательства в сфере ICO, но так как законодательство по вопросам ICO во всём мире находится в стадии неопределённости, всё вышеперечисленное является нашим предварительным соглашением с каждым участником ICO и может быть изменено нами при изменении влиятельного на нас законодательства, о чём мы оповестим всех участников ICO на сайте компании Avatara. Мы гарантируем, что любые поправки в данном соглашении мы будем делать с учётом интересов всех участников ICO с учётом закона. Компания Avatara не гарантирует прибыли участникам ICO и делает отказ от ответственности в ситуации, если участник ICO не получит желаемой прибыли. Все примеры, указанные в данном документе, приведены в качестве примеров и не могут рассматриваться, как руководство к действию. Компания Avatara не несёт ответственности за любые действия участников ICO, приведшие к любым последствиям. Оригиналом данного документа при любых ситуациях, требующих вмешательства третьих сторон (суды, арбитраж, …), является документ на русском языке. Только русскоязычная версия данного документа может рассматриваться как оригинал. Если у вас есть юридические вопросы, вы можете письменно обратиться в наш юридический департамент, и мы ответим на ваши вопросы.

Вы принимаете отказ от гарантий получения доходов или прибыли. Представленная информация предназначена исключительно для информационных целей и не является предложением или призывом продавать акции или ценные бумаги на платформе Avatara или любой другой, связанной или ассоциированной компании. Указанные выше токены не являются ценными бумагами. Пользователь признаёт, понимает и соглашается с тем, что AvataraCoin не являются ценными бумагами и не зарегистрированы ни в одном государственном учреждении в качестве обеспечения, и не должны рассматриваться как таковые для инвестиций или для биржевых игр. Пользователь признаёт, понимает и соглашается с тем, что право собственности на эти токены не предоставляет Пользователю эксклюзивного права, а лишь даёт возможность получать прибыль, доход или другие платежи или доходы, связанные с приобретением, хранением, управлением или распоряжением, осуществлением, выкупом или истечения срока действия любого права, интереса, права собственности или привилегии на платформе Avatara или любого другого имущества проекта Avatara, полностью или частично. Нет никаких гарантий, что токены AvataraCoin вырастут в цене. Если это произойдёт, то нет никаких гарантий того, что в связи с какими-то непредвиденными обстоятельствами или событиями, которые не могут контролировать разработчики, или по причине обстоятельств непреодолимой силы, курс этих токенов не снизится, в том числе значительно.

Риски, связанные с Ethereum. Токены AvataraCoin выпущены на блокчейне Эфириума. В связи с этим, любая неисправность или неправильное функционирование протокола Эфириума может привести к тому, что торговая сеть указанных токенов будет работать непредвиденным образом.

Регулятивная неопределённость. Технологии, имеющие отношение к блокчейну, являются предметом надзора и контроля со стороны различных регулирующих органов по всему миру. Токены могут попасть под регуляцию с их стороны, в том числе ограничения на использование или владение цифровыми токенами, таких как AvataraCoin, которые могут замедлить или ограничить функциональность или другие их качества в будущем.

Токены не являются инвестицией. AvataraCoin токены не являются какого-либо рода официальной или имеющей обязательную юридическую силу инвестицией. По причине непредвиденных обстоятельств, появления новых законов или законодательных актов, касающихся данных токенов страны, способной повлиять на данный документ и компанию Avatara эмитента указанных токенов – цели, задачи, формулировки, изложенные в этом документе, могут быть изменены для подстройки к этим изменениям. Несмотря на то, что мы намерены осуществить все пункты, изложенные в этом документе, все лица и стороны, участвующие в покупке указанных выше токенов, делают это на свой собственный риск и не могут предъявлять друг к другу никаких претензий ни в каких формах, ни в какое время, при любых изменениях, ни в какой сфере. Инвестиции в токены являются на текущий момент законодательства пожертвованиями, и взамен вы получаете токены.

Квантовые компьютеры. Технические инновации, такие как квантовые компьютеры, могут представлять опасность для криптовалют, включая токены компании Avatara.

Риск потери денежных средств. Средства от фандрайзинга никак не застрахованы. Если они будут потеряны или потеряют свою ценность, нет частного или государственного страхового представителя, к которому могут обратиться покупатели.

Возврат средств. В случае, если пользователь совершал пополнение своего кошелька на платформе Avatara и получил токены компании Avatara, но передумал ими пользоваться, он может вывести их из системы и продать их на бирже, на которой они могут продаваться и покупаться тогда, когда на бирже будут зарегистрированы данные токены. Это может быть внутренняя биржа компании Avatara или внешняя.

Риски использования новых технологий и развития. Токены компании Avatara являются новой и относительно не проверенной технологией. В дополнение к рискам, упомянутым в настоящем документе, существуют дополнительные риски, которые команда платформы Avatara не может предвидеть.

Фиксация количества токенов. Количество получаемых вами токенов за инвестиции в виде оплаты криптовалютой или фиатной валютой фиксируется на день оплаты.

Из-за возможного роста стоимости транзакций компания Avatara может поменять технологическую платформу, на которой находятся токены. Эти риски могут материализоваться в других формах рисков, нежели указанных здесь. Перечисленные риски считаются форс-мажором, и компания Avatara не несёт за них ответственности.

Компания Avatara не несет никакой ответственности за обязательства, которые дают Пользователи сервисов Avatara друг другу. Компания Avatara является всего лишь посредником между Пользователями сервисов Avatara. Компания Avatara не несет никакой ответственности за человека Аватара, если он нарушит любые законы своей страны. Функция платформы Avatara заключается только в предоставлении возможностей взаимодействия всех Ролей в сервисах Avatara и безопасной оплате услуг в системе.

Интеграция. Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между сторонами в отношении предмета настоящего Договора. Все предыдущие соглашения, обсуждения, презентации, гарантии и условия объединены в настоящем документе. Нет никаких гарантий, представлений, условий или соглашений, явных или подразумеваемых, между сторонами, за исключением тех, которые чётко указаны в настоящем Соглашении. Настоящее Соглашение может быть изменено в одностороннем порядке компанией Avatara, что должно быть опубликовано на сайте компании Avatara. Оригинальным языком данного документа является русский язык, и все разбирательства, связанные с данным документом, могут вестись только на русском языке, и апеллировать можно только к данному русскоязычному документу. Все стороны и участники взаимодействия, касательно компании Avatara, согласны с данным заявлением и подтверждают согласие с этими условиями сотрудничества фактами взаимодействия с компанией Avatara.

Legal Aspects

We conducted legal due diligence to ensure that the AvataraCoin Digital Tokens meet the legal requirements of the Initial Coin Offering at the ICO stage. According to our lawyers and after performing the Howey test, we can state that these tokens are not securities and do not need registration. The Avatara project focuses on the legislative regulation of ICOs, digital tokens and transactions with crypto currency to provide users and investors with safe and reliable solutions.

Avatara’s tokens are not mined by users or other companies. Avatara’s tokens are always supported by funds of Avatara’s service customers, so Avatara’s tokens are always secured. The only exception is the preliminary generation of the digital token data for the Presale, the Pre-ICO or the ICO for consultants, lottery, Bounty campaigns, investors, shareholders and PR campaigns.

The AvataraCoin token is intended to maintain the Avatara ecosystem of services in 251 countries of the world – it provides the owner with the opportunity to get the service provided by an Avatara person and an Interpreter. The AvataraCoin token is intended for any services and any internal payments within the infrastructure of the eco-system of Avatara’s services. The AvataraCoin token is also used for free bonus reward to investors and partners of the Avatara system. AvataraCoin is a Service Token, and the cost of its transactions is very important. Therefore, this token can be transferred later to Graphene (EOS) or another technology with a low transaction cost accompanied by amendments to this agreement.

If a token buyer who receives tokens during any of the ICO stages wishes to have a return on investment, he/she can sell his/her tokens at specialized exchanges at the current market value when the tokens are placed there.

In order to avoid any possible legal incidents, we prohibit participation of US citizens in the ICO. If, however, the US citizen bypasses this prohibition and participates in ICO, and a legal problem arises later in connection with this, subject to this agreement and the document, we assign all costs for conducting this case to the violator of this prohibition, plus he/she will have to pay us the amount of damage in triple amount of the cost of conducting this case. By the fact of purchasing AvataraCoins, each ICO participant should agree to this provision.

In order to avoid any legal incidents associated with the state regulation of the ICO, all ICO investments will be transferred to the «Media Development Fund» and will be further transferred from the fund to the main business. This is necessary for the legal purity and smooth operation of Avatara after it starts working all over the world.

If a legislator influencing us requires any changes regarding already completed ICO, we will post this information on Avatara’s official website. Each token owner should be obliged to review the legal section on Avatara’ website once a month and, if necessary, resolve the issues indicated therein or contact the manager to clarify legal nuances. In the absence of such actions, Avatara should reserve the right to act at its own discretion to remain within the legal framework.

Avatara should do everything to comply and not to violate the ICO legislation, but since the ICO legislation around the world is uncertain, all of the above should be our preliminary agreement with each ICO participant and should be able to be changed by us in case of changes of the legislation influential to us. We will notify all ICO participants via Avatara’s website about this. We should guarantee that we will introduce any amendments to this agreement taking into consideration the interests of all ICO participants subject to the legislation. Avatara should not guarantee profits to ICO participants and makes a disclaimer in case if an ICO participant does not receive the desired profit. All cases given herein should be provided as examples and should not be able to be considered as guides to action. Avatara should not be responsible for any actions of ICO participants leading to any consequences. The original of this document in any situations requiring intervention of third parties (courts, arbitration, etc...) is a document in Russian. Only the Russian version of this document should be deemed to be an original. If you have legal questions, you can apply to our legal department in writing, and we will answer your questions.

You should accept a waiver of guarantees of incomes or profits. The information should be provided for informational purposes only and should not be an offer or call to sell shares or securities on the Avatara platform or any other associated or affiliated company. The above tokens should not be securities. The User should acknowledge, understand and agree that AvataraCoin should not be securities and should not be registered in any public institution as collateral, and shall not be considered as such for investments or for stock-market games. The User should acknowledge, understand and agree that the ownership of these tokens does not grant the User an exclusive right, but only provides an opportunity to receive profit, income or other payments or revenues related to acquisition, storage, management or disposal, execution, repurchase or expiration of validity of any right, interest, ownership or privilege on the Avatara platform or any other assets of the Avatara project, in whole or in part. No guarantees should be available that AvataraCoin will grow in price. If this happens, no guarantees should be available that the rate of these tokens will not decrease, as well significantly, due to some unforeseen circumstances or events beyond the control of the developers, or due to force majeure circumstances.

Risks associated with Ethereum. AvataraCoin should be issued on the Ethereum blockchain. In this regard, any failure or malfunctioning of the Ethereum protocol can lead to the fact that the trading network of the above tokens will work in an unforeseen manner.

Regulatory uncertainty. Blockchain related technologies should be subject to supervision and control by various regulatory bodies around the world. The tokens can be regulated by them, including restrictions on the use or possession of digital tokens, such as AvataraCoin which may slow or limit functionality or other of their properties in the future.

The tokens are not an investment. AvataraCoin should not be some sort of official or legally binding investment. Due to unforeseen circumstances, appearance of new laws or regulations relating to these tokens in a country which may affect this document and the Avatara Company (an issuer of these tokens), the goals, objectives, wordings set forth herein should be allowed to be adjusted to meet these changes. Despite the fact that we intend to implement all provisions outlined herein, all persons and parties involved in the purchase of the above mentioned tokens should do so at their own risk and should not be able to make any claims to each other in any form, in any way, at any time, under any changes and in any field. As of the applicable legislation, investments in tokens should be donations in return of which you receive tokens.

Quantum computers. Such technical innovations as quantum computers can be dangerous for crypto currencies including Avatara’s tokens.

Risk of loss of funds. Funds from fundraising should not be insured in any way. If they are lost or lose their value, there is no private or state insurance representative that buyers can contact.

Return of funds. If a user replenished his wallet on the Avatara platform and received Avatara’s tokens, but changed his/her mind about using them, he/she should be able to withdraw them from the system and sell them at the exchange where they can be purchased and sold when these tokens are registered at the exchange. This may be the internal exchange of Avatara or the external one.

Risks of using new technologies and development. Avatara’s tokens should be a new and relatively not proven technology. In addition to the risks mentioned herein, there should be additional risks that the team of the Avatara platform cannot foresee.

Establishing a number of tokens. The number of tokens you receive for investment in the form of payment with crypto currency or fiat currency should be established as of the day of payment.

Due to the possible increase in transaction costs, Avatara should change the technology platform on which tokens are located. These risks should be able to materialize in other forms of risk than those indicated here. The listed risks should be considered as force majeure, and Avatara should not be responsible for them.

Avatara should not be responsible for the obligations that users of Avatara’s services provide to each other. Avatara should be just an intermediary between users of Avatara’s services. Avatara should not be obliged for any responsibility for an Avatar person if he/she violates any laws of his/her country. The function of the Avatara platform should be only to provide the opportunity of interaction of all Roles in Avatara’s services and secure payment for services in the system.

Integration. This Agreement should constitute the entire agreement between the parties with respect to the subject matter hereof. All previous agreements, discussions, representations, warranties and conditions should be compiled herein. There should be no warranties, representations, conditions or agreements, express or implied, between the parties, except as expressly set forth herein. This Agreement should be able to be changed unilaterally by Avatara which shall be published on Avatara’s official website. The original language hereof should be Russian, and all proceedings related hereto should be able to be conducted only in Russian, and parties can only appeal to this Russian-language document. All parties and participants in the interaction regarding Avatara should agree with this statement and confirm consent with these terms of cooperation by the facts of interaction with Avatara.